1. Webkassa легко интегрируется с вашей системой учёта
Webkassa готова к интеграции с системами учёта, которыми пользуются в кафе, ресторанах, крупных и мелких магазинах, заправках, СТО и т.д.
Например, вы купили кассу, а потом установили товароучётную систему, но касса не имеет технической возможности подключиться к учётной системе. Это неудобно.
Мы считаем, что клиент не должен заботиться об интеграции, а, наоборот, касса должна по умолчанию работать с популярными на рынке системами без дополнительных усилий со стороны предпринимателей.
При переходе на Webkassa просто продолжайте пользоваться привычной вам системой, она подключиться к Webkassa, а касса будет проводить фискализацию.
2. Нас выбирают за оперативную техподдержку
Центры технического обслуживания работают во всех регионах Казахстана. ЦТО помогают клиентам по любым техническим вопросам: например, настроить кодировку на чеках, открыть кассовые отчёты, настроить автозакрытие смены или подключить и зарегистрировать кассу. Техподдержка не оставляет ни один вопрос без ответа.
3. Webkassa работает стабильно и обновляется вовремя
Webkassa работает без сбоев и зависаний. Мы достигаем этого за счёт двух серверов, которые работают синхронно. Даже если один сервер выйдет из строя, в течение двух секунд заработает второй. Благодаря этому Webkassa может гарантировать высокую отказоустойчивость.
Обновления Webkassa входят в стоимость тарифных планов
Разработчики своевременно выпускают обновления при изменениях в законодательстве. Например, в Казахстане с 1 октября 2020 внедрена обязательная маркировка табачной продукции. В связи с этим мы выпустили для предпринимателей обновление, позволяющее сканировать коды маркировки и отправлять их в ОФД. Когда в следующий раз выйдет новое требование к онлайн-кассам, Webkassa выпустит очередное обновление.
4. Webkassa экономит ваши средства
Сканирование кодов Data Matrix и проверка акцизных марок с помощью камеры
Вам необязательно покупать 2D-сканер, чтобы работать с кодами маркировки. Роль 2D-сканера в Webkassa выполняет камера смартфона. Предприниматели сканируют коды маркировки при продаже табачной продукции.
В Webkassa встроена функция проверки акцизов. Камера сканирует акцизные марки на алкогольной продукции и помогает выявлять контрафакт.
Работа с маркировкой и акцизами — дополнительные бесплатные функции, включённые в тарифы Webkassa. Webkassa позволяет не переплачивать за дорогостоящее оборудование.
5. Webkassa даёт дополнительные возможности для повышения продаж
Реклама на фискальных чеках
Размещайте рекламу там, где её увидит ваша целевая аудитория, — прямо на чеках. Что ещё можно размещать на чеках с помощью Webkassa:- логотип компании,
- новости,
- креативные приветствия,
- поздравления,
- анонсы акций и скидок.
Например, люди приходят в магазин и покупают стандартную корзину продуктов. Кассир выдаёт чеки, а покупатели кроме суммы, увидят и сообщение о новогодней акции. Клиенты вернутся для закупа к новогоднему столу и возьмут намного больше, чем в обычный будний день.
Специально для курьеров
Обычно выдать чек легко, если клиент покупает прямо в магазине. Кассир пробивает те товары, которые покупатель принёс на кассу: вот товар, вот деньги, вот касса и чек.
Но как быть курьерам, которые не знают заранее, какие товары выберет клиент? Например, курьер привозит три пары обуви для примерки, а покупатель отставляет только одну. С Webkassa это очень удобно. Просто переключите кассу в режим курьера.
Когда курьер едет на доставку, он находит предчек по номеру заказа через мобильное приложение Webkassa. Скорректировать позиции в чеке курьер может прямо на месте, когда клиент выберет товары. Готовый чек отправляется по WhatsApp, Telegram или электронной почте.